[devel] Именование продуктов "ALT Linux 3.0/ALT Linux 4.0" в багзилле

Пт Фев 15 17:22:35 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 17:00:46 15.02.2008 UTC+03 when Denis Ovsienko did gyre and gimble:
>
>  >> Проблема: баг, заводимый пользователем на дистрибутив ALT Linux
>  >> Desktop 4.0 может оказаться и на продукте ALT Linux Desktop, и на
>  >> продукте ALT Linux 4.0 с равной вероятностью.
>
>  DO> Это вряд ли проблема пользователя.
>
> Да, это моя проблема :), потому что "ALT Linux 4.0" - это баги на бранч
> 4.0. Впрочем уже переименовал в "Бранч".

Это баги не на branch, а на пакетную базу из branch/4.0.

А ALT Linux Desktop - это баги не на пакетную базу десктопа, а на сам
дистрибутив. Там же нельзя повесить баг на какой-то конкретный пакет,
верно ?