[devel] Именование продуктов "ALT Linux 3.0/ALT Linux 4.0" в багзилле

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 15 17:00:46 MSK 2008

> Проблема: баг, заводимый пользователем на дистрибутив ALT Linux
> Desktop 4.0 может оказаться и на продукте ALT Linux Desktop, и на
> продукте ALT Linux 4.0 с равной вероятностью.

Это вряд ли проблема пользователя. Мне тоже непонятно: моя коробка с
Desktop 4.0 более Desktop или более 4.0? Можно попытаться отобразить
задачу в классическую о крокодиле, который одновременно и длинный и
зелёный, но это вряд ли хорошо закончится.

--
    DO4-UANIC