[devel] gnutls vs. IE

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 13 23:30:30 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 13 February 2008 22:42:08 Stanislav Ievlev
написал(а):
> Привет всем!
>
> Может ли кто проверить работает ли gnutls с IE6?
>
> Для этого достаточно поставить пакет gnutls-utils, запустить gnutls-serv
> --http и пойти потом браузером по протоколу https на порт, который будет
> напечатан утилитой на экране.

Стас, а почем именно 6? Я тут пробежался по разным браузерам:

l: konqueror 3.5.7
l: firefox 2.0.0.2
l: opera 9.25
w: ie 6.0 w98
w: ie 6.0 xp sp2

==
Error in handshake
Error: Could not negotiate a supported cipher suite.

w: ie 7.0 xp sp2

==
Error in handshake
Error: A TLS packet with unexpected length was received.

вопрос: а что там должно быть? :))

--
Peter V. Saveliev