[devel] haskell deps

Alex Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 13 22:50:12 MSK 2008

2008/2/13 Alexey Voinov <voins на altlinux.ru>:
>               Но у меня складывается такое впечатление, что сборочные
> зависимости вида: ghc6.8.2(QuickCheck) в src.rpm регулярно будут
> приводить к гарантированной непересобираемсти пакетов использующих
> haskell (например darcs) даже при минорном изменении компилятора.

Так точно, это brain fart с моей стороны.
Я планирую починить его одновременно с обновлением версии ghc, когда
оно случится.
Макрос %hs...deps будет порождать зависимости без версии; все пакеты,
увы, придётся пересобрать руками.

Обидно, однако, что нас тянут назад SRPM'ы.
Из gear эти пакеты прекрасно собираются, потому что build-зависимости
перегенерируются с правильной версией компилятора.

А так придётся похоронить мечты о наличии в репозитории одновременно двух ghc,
примерно как похоронили многопитонщину.