[devel] lazarus & русские шрифты.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Фев 13 09:15:15 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 13 February 2008 09:05:30 Stanislav Ievlev
написал(а):
> Касательно xfs я присоединяюсь к тому, что не надо возвращать прошлое.
> Если есть способ обойтись без xfs, то надо обходиться без xfs.
Проверил у себя. Без xfs работает нормально. Главное что б нужный пакет
шрифтов стоял. Так что зависимость на пакет шрифтов лучший вариант. Вопрос
такой: какой пакет шрифтов выбрать в данном случае? Шрифт должен как можно
одинаково приятно отображаться как на TFT, так и на CRT мониторах.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845