[devel] lazarus & русские шрифты.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Фев 12 17:35:53 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 12 February 2008 17:30:40 Led написал(а):
> А какой "правильны" браузер нужно  чтобы был в системе? Вам не приходило в
> голову, что "правильными" могут быть разные варианты (в зависимости от
> назначения, личных предпочтений, etc.)?
На вкус и цвет - товарища нет.
В общем ставлю зависимость на fonts-bitmap-terminus и баги по данному случаю
буду считать invalid & ignored. Раз к общему знаменателю не пришли.
Как говориться: делай то, что считаешь нужным, а дальше будь что будет.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845