[devel] lazarus & русские шрифты.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Фев 12 17:07:09 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 12 February 2008 16:20:42 Valery V. Inozemtsev
написал(а):
> если для вас быстрее тягать шрифты по сети/через сокеты и иметь лишний
> сервис на локальной машине, тягайте/имейте. по мне так быстрее один раз
> загрузить шрифты с диска при старте иксов (это конкретно для бранча, про
> сизиф лучше промолчу, что бы никого не обижать)
Я не про своё личное удобство. Я то отдельная песня: у меня в системе обычно
столько шрифтов, что про существование некоторых я иногда вспоминаю раз так в
адцать лет. Привычка иметь кучу шрифтов. И не люблю держать у себя кучу
разных сервисов. :)
Я про то как правильно. Пока вижу две прямо противоположные точки зрения.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845