[devel] lazarus & русские шрифты.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Фев 12 15:17:06 MSK 2008

Всем привет!
Вчера мне сообщили о письме в супорт с описанием такой проблемы:
в окне редактора кода lazarus'а не вводятся русские буквы. Разборки показали,
что нужно в настройках редактора лазаруса выбрать растровый шрифт с
кодировкой iso-10646-1. Если таких шрифтов нет, то их установить. Как раз у
меня такое и было. Дальнейшие исследования показали, что в исходниках
лазаруса в lazadir/tools/install/linux/editoroptions.xml
сие задаётся как
<Display EditorFont="-adobe-courier-medium-r-normal-*-*-*-*-*-*-*-iso10646-1"
ExtraLineSpacing="2"/>

Вариант решения от sbolshakov@:
http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/?p=installer-junior.git;a=commitdiff;h=db87086a63e6affadd5485e35231da92c2ac251a

Я же предлагаю поставить зависимость на нужный пакет шрифтов. Если ставить то
на какой пакет?

Вот и спрашиваю, что лучше: вариант от Сергея или зависимость на пакет
шрифтов?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845