[devel] I: rpm-build-ruby или Разлом Сизифа наносит ответный удар

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 9 12:05:33 MSK 2008

Я не буду подробно описывать изменения в Provides.  Скажу только,
что выставились они правильно.  ruby.prov смотрит на файл, и если
он лежит где-то внутри $LOAD_PATH ($:), генерится соответствующий
провайд ruby(имя), где имя - это "basename" файла относительно
каталога из $LOAD_PATH.

Одновременно с этим проставляется зависимость на этот самый
каталог.  Каталоги из $LOAD_PATH предоставляются пакетом libruby,
таким образом любой модуль автоматически получает зависимость на
нужную версию libruby (напомню, что каталоги в $LOAD_PATH
версионные).

--
Regards,
Sir Raorn.