[devel] I: sisyphus_check-0.7.21-alt1

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 8 16:51:50 MSK 2008

On Fri, Feb 08, 2008 at 03:10:59PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Dmitry V. Levin <ldv@> [080208 14:59]:
> Физически это одно поле в заголовке.  Но так исторически
> сложилось, что в Serial обычно пишут некоторую чиселку, а в Epoch
> - таймштамп в виде YYYYMMDD.

Скорее это зависит от предпочтений конкретного ментейнера (пользоваться
просто возрастающими числами или YYYYMMDD). Не вижу тут никакой устоявшейся
практики.

> Мы к ним не относимся.

Я бы не закладывался на то, что наш rpm так и останется замороженным и не
засинхронизируется с теми, где таки будет deprecated. Не вижу никакого
смысла упорно писать в спеках Serial. Нет, ничего страшного, когда
понадобится это полечится одной пересборкой... но зачем?