[devel] состояние synce

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 7 12:33:54 MSK 2008

Genix пишет:
> Добрый день!
>
> Ищутся владельцы КПК с версиями WM5 и выше, готовые вступить в команду
> собирающих synce и компанию.
> У меня только win mobile 2003 (и тот похоже последнее устройство на этой
> платформе) и собирать пакеты под отсутствующее железо у меня нет
> возможности.

в дедал ушла сборка synce-sync-engine-0.11-alt6.src.rpm в которой должны
быть решены проблемы с config.xml.

просьба протестировать, но помнить, что если вы хотите использовать ее
для синхронизации контактов,задач,календаря -- сделайте предварительный
бекап на всякий случай.

Немного документации тут: http://www.freesource.info/wiki/HCL/PDA/PocketPC

--
У каждого в башке свои тараканы...