[devel] kernel naming policy

Ср Фев 6 11:29:34 MSK 2008

On Tue, Feb 05, 2008 at 02:04:05PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Попробуйте swfdec

Попробую. Плагин

DS> А на x86 в VE работает?

Когда я это последний раз пробовал -- работало. Насколько я понимаю это из
тех известных проблем несовместимости 32 bit iptables с 64 bit ядром.

DS> У меня иксы не падают неделями, и я их перезагружаю только чтобы ядро
DS> сменить или новую версию драйвера radeonhd поставить.

Я уже на такие мелочи жизни как падения иксов стараюсь не реагировать.
Хотя не удивлюсь если падают не сами иксы, а fvwm.

DS> Прошу не называть хорошую систему плохим словом. Серьезно работаю с
DS> x86_64 больше двух лет. С флешем конечно проблемы есть, но в последнее
DS> время с ним все лучше и лучше. По крайней мере Youtube смотрится на
DS> ура. И, к сожалению, доставучая флешовая реклама тоже теперь работает.
DS> Из остального печалит только отсутствие wine и как следствие,
DS> невозможность запуска виндовых игрушек.

В том что касается серверной части -- не спорю ничуть. Я из принципа
выжидал некоторое время, решив что до выпуска первого x86_64 серверного
дистрибутива от ALT я его осознанно игнорирую, а потом начинаю юзать по
полной. И сейчас не жалею что на серверах ставлю именно его.

А вот на десктопе пока -- грабли.

Да, от mrxvt мне пришлось тоже отказаться. Он падает. thunderbird то
падает, то не падает.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info