[devel] kernel naming policy

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 5 14:04:05 MSK 2008

> Вот поставил себе, вынужденно, x86_64:
>  - flash'а нетути (gnash работает отвратительно -- выжирая всю оперативку
>    себе)
Попробуйте swfdec

>  - для клиент-банка пришлось делать VE, а в x86 VE не работает iptables на
>    x86_64 (это вообще лечится?)
А на x86 в VE работает?

>  - если иксы падают реже чем один раз в день, я счастлив, хорошо хоть
>    самое ценное все у меня в screen
У меня иксы не падают неделями, и я их перезагружаю только чтобы ядро
сменить или новую версию драйвера radeonhd поставить.

> Уж извините, винда на десктопе мне нафиг не нужна. А такая стабильность
> работы -- это винда, называется.
Прошу не называть хорошую систему плохим словом. Серьезно работаю с
x86_64 больше двух лет. С флешем конечно проблемы есть, но в последнее
время с ним все лучше и лучше. По крайней мере Youtube смотрится на
ура. И, к сожалению, доставучая флешовая реклама тоже теперь работает.

Из остального печалит только отсутствие wine и как следствие,
невозможность запуска виндовых игрушек.