[devel] состояние synce

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 3 00:58:17 MSK 2008

2008/1/29, Genix <genix на list.ru>:
> Мне нужна Ваша помощь, а именно попробуйте:
> * прочесть http://www.synce.org/moin/SynceSetup/SyncEngine
> * попробовать сделать все что там написано
> * составить (а по возможности и собрать) список недостающих пакетов.

Взял пакеты из Дедала, при установке возникает только одна ошибка:

The following packages have unmet dependencies:
  synce-sync-engine: Depends: libsynce-sync-engine (= 0.11-alt1) but
it is not installable

В предыдущей версии я просто изменил спек:

было

> Requires: lib%name = %version-%release, synce-vdccm

я сделал

> Requires: libsynce = %version-%release, synce-vdccm

и зависимость исчезла. Сейчас, как я понял, все на автозависимостях,
так что нужно крутить.

Еще было бы неплохо собрать usb_rndis_lite, у меня из исходников это
получилось и заработало. Могу попробовать написать спек, но может,
кто-то уже сделал?

Основной затык у меня возник на libopensync-plugin-synce. Для версии
libopensync версии 0.35 этот пакет вообще отсутствует (в результате в
репозитарии он битый), а более ранняя версия (0.22), где он есть,
несовместима с нынешней версией libopensync в репозитарии.