[devel] kernel naming policy

Пт Фев 1 17:48:03 MSK 2008

On Fri, Feb 01, 2008 at 02:43:20PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Мне кажется, что ovz/xen тут достаточно.

Собственно сервер это понятие столь растяжимое, что flavour svr не имеет
смысла.

Для моих серверов вообще wks лучше всего подходит.

MS> Такая ли там большая разница?

С учетом NO_HZ уже никакой, IMHO.

Я бы еще понял разделение dsk/wks (workstation). Второе может
подразумевать и pae, и другие настройки, подразумевающие что у нас на
десктопе стоит машинка помощнее отдельных серверов. И то, это только
теория.

На практике я вижу необходимость в:
std-(pae|smp)
ovz-(pae|smp)
wks-(pae|smp)
xen-(pae|smp)

Плюс экспериментальные сборки с отдельными фичами (вроде ll) и
персональные сборки.

MS> Например, PAE или дефолтный io scheduler.

И то, для второго, наверное, лучше удобную ручку сделать (хоть через
control).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info