[devel] Как выложить в git.altlinux.ru, чтобы это было видно только ограниченному кругу людей, или, например, только самому себе?

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 1 11:30:42 MSK 2008

Denis Medvedev wrote:
> Здравствуйте! Хочу выложить предварительную версию пакета, который
> "прямо сразу так" не предназначен для широкого (вне AltLinux team)
> опубликования из-за отсуствия переделок, требуемых лицензией apache
> 1.0 (переименование всего/всего/всего). Можно ли это сделать,
> используя git.altlinux.ru? То есть ограничить доступ к пакету?

$ ssh git.alt ls
total 12
drwxr-x---  4 4096 Nov 25  2006 etc
drwxr-sr-x 84 4096 Jan 17 20:06 packages
drwxr-s--x  3 4096 Aug 24 18:41 private

Кладите в private. Этот каталог читаете только вы и забрать может
любой, если знает имя репозитория.

--
Rgrds, legion