[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080131 armor download: +10

Пт Фев 1 02:02:24 MSK 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Alexey!

> там есть несколько патчей из -mm, но они в-основном отладочные.

Видимо не только, раз у Раорна что-то заработало.. признавайся, что ещё
патчил ?

> зачем? wks-smp - это мое ядро, которое мне нравиццо, и которого не
> коснутся грязные лапы всяких манагеров.

Правильно, правильно.. нефиг манагерам отдавать самое ценное, что у тебя
есть, а то продадут...

Выложил бы ты его хотя-б в Sisyphus, чёрт с ними, с манагерами.. нам,
простым пользователям хочется его дома на медиацентре юзать, нормальым и
не извращённым методом.