[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080131 armor download: +10

Пт Фев 1 01:55:01 MSK 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [080201 01:25]:
> О том, что ты приложил к alt0.9->alt1 что у меня заработал resume
> из STR полностью и без глюков ;-)  Ты вроде из mm ветки acpi
> брал?

Где хоть заработал ? На каком Thinkpad'е ?

> P.S. Переименовывай свой wks в nbk или что там для ноутбуков
> придумали? ;-)

И выложи его всё-таки в Sisyphus.. хватит уже избранных кормить новыми
ядрами. Общественность хочет 2.6.24 во всей красе. Вот когда пол.списка
рассылки уговаривали тебя fglrx выложить - выложил. Опять толпой
уговаривать ?