[devel] lirc unsupported ?

Пт Фев 1 01:50:42 MSK 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Anton!

> Форкать под себя можно сколько угодно. Лично я результатов форканья не
> видел.

Знаешь.. subst на одну строчку - это не стоит даже показывать. Хотя, у
меня конечно есть ещё чуть чуть патчей.. но это всё мелочи, по сравнению
с subst.

> Пакет будет обновлен как только будет готов.

Я не говорил про обновление пакета, я говорил про исправление ошибок.
Когда можно ожидать исправлений ?

Костик, я понимаю, что когда занимаешься словестными баталиями со
Шреком, сделать одно нужное людям исправление в твоём пакете - очень
сложно, но мы ведь реально ждём, когда ты исправишь, не так ли ?