[devel] games pathes

Вс Дек 28 16:27:29 MSK 2008

On Sat, Dec 27, 2008 at 11:46:23AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> +1
IM> Вы стопроцентно выразили моё мнение. Спасибо.

Зачем ломать то, что работает? Игрушки очень многим отличаются от всего
остального софта:

1. это софт, авторы которого никогда не знали, не знают, и не узнают слова
"security", потому игрушки никогда не должны попадать в PATH для root.

2. это софт, который часто даже не софт а в основном -- данные.
Гигабайтами. Которые лучше держать отдельно.

3. если человек на одной машине играет и работает, то он обычно очень рад
когда данные игрушек находятся на другом шпинделе (играть в nexuiz во
время пересборки пары десятков пакетиков мое любимое развлечение).

При этом у существующей схемы не вижу ни одного недостатка, а вот
преимущества есть. Ну нафига отрывать то, что лично кому-то не нужно но и
не мешает, а вот другим может быть нужно?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info