[devel] HOWTO по RPM-версионированию

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 26 02:22:22 MSK 2008

On Fri, Dec 26, 2008 at 01:03:23AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> На мой взгляд, это нежизнеспособный способ, провоцирующий
> путаницу, двойную работу. Работает разве что в случае, если
> пакет в Сизифе уже никому не нужен.

Я его не пропагандирую, но так сложилось. Если мэйнтейнеры
сами будут обновлять пакеты и в Сизифе, и в бранче, подобные
манипуляции не понадобятся. Хотя, я как раз и указал, почему
это не всем интересно.

P.S. это был ответ на вопрос "как" в бранче может оказаться
     пакет свежее, чем в Сизифе =)