[devel] acl

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 26 01:06:38 MSK 2008

On Fri, Dec 26, 2008 at 12:02:22AM +0200, Led wrote:

> А зачем их "замечать", если на на них не действуют ACL и "выяснение отношений
> с мэйнтейнером" затягивается аж на ноль секунд и состоит из ноль слов?

Это два крайних подхода к acl, которые, очевидно, неудачные.

Первое изменение, которое нам предстоит проверить на практике, будет
заключаться в том, что acl будет проверяться уже после того, как пакеты
собрались и успешно прошли все проверки.  На этой стадии, как правило,
согласовать изменения бывает гораздо легче.

Когда это из планов превратится в реальность, я напишу подробнее.

--
ldv