[devel] [JT] gcc versions @ varmor

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Дек 25 07:22:25 MSK 2008

On Thursday 25 December 2008 04:42:02 Michael Shigorin wrote:

> Возможно, когда-то всех достанет и кто-нить сделает libdep
> (поскольку помимо менеджеров пакетов разных уровней ту же
> проблему решают в ядре и, как понимаю, множестве сетевого
> софта), но тут проблема во многом ещё и в bug compatibility.

На примере rpmdep, который писался в рамках Parallels'ового автоинсталлера
(писал не я, но некоторое время "сидел рядом"), могу сказать, что помимо
анализа собственно явных rpm'ных зависимостей здесь желательно анализировать
еще и файловые конфликты и прочее. С учётом необходимости принятия решений
в "краевых случаях" (там, где у <s>наших</s> "параллелзовых" просто
добавлялись "хинты", внешние по отношению к базе rpm'ных зависимостей),
фиговина получается весьма развесистая и достаточно жестко прибитая к решению
данной конкретной задачи - установке некоторого подмножества потенциально
пересекающихся пакетов из репозитория. К тому же, это получается совсем свой
резолвер, не совместимый по <s>багам</s> поведению ни с аптом, ни с юмом, ни
с взюмом, имею примеры.

С уважением,
Алексей Морозов.