[devel] давайте жить дружно

Чт Дек 25 01:29:16 MSK 2008

	Здравствуйте.
Это только мне кажется, что прошлая неделя вышла какой-то
особенно тяжёлой и разрушительной?

On Wed, Dec 17, 2008 at 12:15:08AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Огорчительное предложение.

> Не имея привычки вглядываться в личные причины столкновений
> возле пакета, предполагаю, что проблема взаимодействия
[...]
> И просвета при использовании одного репозитория пока не видно.

Обсуждение с legion@ в пятницу и ldv@ в понедельник наводит
на мысль, что давно забытые мысли[1] насчёт изоляции проблемных
мест при смене тех же библиотек могут быть реализованы всё-таки
ещё при нашей жизни.  Похоже, заодно получится ряд хороших
побочных эффектов.

On Wed, Dec 17, 2008 at 11:16:38PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Это не ответ, если высказана претензия.

Это не хорошо и не плохо, а просто факт.  Мне неизвестно правило
работы с сизифом, использование которого позволило бы рассудить.

> У меня нет технической возможности проверять кто какие сборки
> без моего ведома отправляет в Сизиф, и я не собираюсь это
> делать каким-либо долгим ручным способом.

Есть srpmcmp, но в некоей NMU policy[2] в своё время фигурировало
настоятельное и вполне рациональное предложение при живом
майнтейнере присылать ему на осмотр патч.

On Thu, Dec 18, 2008 at 03:05:13AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Не лучше ли было обратить внимания на изменения, но позволить
_майнтейнеру_ решать судьбу пакета?

Вообще должен заметить, что бранч оказался немного слишком
нервным: ну выпало что-то, на том жизнь не заканчивается,
просто мороки с заливкой больше.

> Отправил evince-2.25.2-alt2.src.rpm
> Внес измения, просмотрев последний спек пакета из Сизифа.
> Всем спасибо за бессонную ночь.

Эх.  Чтение таких тредов тоже сна не прибавляет...

On Fri, Dec 19, 2008 at 03:45:45PM +0200, Led wrote:
> [...]

Вань, мне тоже?

> Молодой человек, я понимаю, что у вас "на раЙоне" это не
> принято, но постарайтесь обращаться к собеседнику на "ВЫ".

Саш, я вас обоих уважаю и люблю.  Не стоит ругаться по пустякам,
у нас завались куда более веских поводов.

Давайте лучше в напоминалку добавим:
http://www.altlinux.org/?title=NMU&diff=7709&oldid=7708

[1] http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-June/127325.html
[2] http://www.altlinux.org/NMU