[devel] kernel-image-std-{def,pae,srv,ll} alt7

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 22 21:56:13 MSK 2008

Vitaly Ostanin wrote:
> Говорят, заброшено из-за занятости silicium at . Вот если Миша опубликует
> список работ по xen, может, народ подхватит ;)
Список работ там такой:
Для начала нужно обновить hypervisor и userspace в сизифе. Это вобщем
типичная работа мейнтейнира, но её там порядком. Восновном возня с
as-needed в userspace.
Дальше, можно попробовать наложить пачи на 18ое ядро, но оно не очень
работает, либо есть один мейнтенер в linux-kernel который в апстрим
протаскивает xen и говорят у него уже работает dom0 только не стабильно,
 но его всё равно стоит попробовать собрать.
DomU работает в ванильном ядре я проверял. Возможно я этот код включу
даже в std. либо ещё сделаю std-pvt с поддержкой domU.
кто возьмётся, готов помочь советом.