[devel] gcc versions @ varmor

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Дек 20 15:11:19 MSK 2008

Alexey Tourbin пишет:

> Нет.

> Дело осложняется тем, что requires могут разрешаться неоднозначно (то
> имеются разные пакеты, которые предоставляют одну и ту же зависимость).
> Apt, по идее, по умолчанию должен выбирать наболее новые версии пакетов.
> Но понятие наиболее новой версии требует нетривиального уточнения.  Вот
> пример когда уточнение нвмозможно:
>
> Requires:
> pkg1 -> v-dep
>
> Proivdes:
> v-dep=2.0 <- pkg2=1.0
> v-dep=1.0 <- pkg3=2.0

> [...]

В этом примере очевидно, что требуется v-dep, поэтому нужно
выбирать из версий v-dep, а не pkg2,3.

Есть ещё пример, когда v-dep совпадает с реальным именем пакета:

Requires:
pkg1 -> pkg

Provides:
pkg=4.0 <- pkg2=1.0
pkg=1.0 <- pkg3=2.0
pkg=3.0 <- pkg=4.0

Здесь нужно выбирать из двух пакетов с одинаковой версией,
которые предоставляются реальными пакетами pkg2=1.0 и pkg=4.0.

У файловых зависимостей версий нет, их эта проблема не затрагивает.

Я, наверно, туповат, но не пойму, в чём сложность написания
своего замыкания, раз уж apt такой кривой. В некоторых случаях (в
которых apt глючит :)) можно даже пренебречь совместимостью с
результатами apt'а.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org