[devel] xalan-c, virtualbox

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Дек 20 11:35:55 MSK 2008

20 декабря 2008 г. 2:34 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> OK, xalan-c заорфанился.
>
> Никто, кроме пакета virtualbox, этого, наверное, даже и не заметит.
>
> Бедный virtualbox: на x86-64 не собран, xerces-c выкинули, xalan-c
> выкинули.  Хотя зачем ему xerces-c и xalan-c, непонятно.

Я уже писал, что для пакета virtualbox на x86_64 нужен i586-gcc4.1-c++
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-November/163145.html

Зависимости на xerces-c и xalan-c достались в наследство от
предварительных сборок, я уточню насколько эти зависимости
необходимы... Иначе придётся их реанимировать...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)