[devel] A: perl-UML-Class-Simple needs fonts-ttf-ms for build

Сб Дек 20 11:06:40 MSK 2008

On Sat, Dec 20, 2008 at 09:29:03AM +0200, Michael Bochkaryov wrote:

> Шрифты для рисования диаграмм классов нужны в процессе выполнения make test.
> Оторвать зависимость не проблема, но вместе с такими тестами, что тоже
> не совсем правильно.

Отрывать тесты нельзя -- они позволяют (наиболее полно) судить
о взаимном влиянии между пакетами.

Сейчас мейнтейнер может захотеть отключить тесты, потому что это
ему головная боль: если тесты отвалятся, то будут приходить сообщения
от робота, что нужно чинить пакет.  Мейнтейнера поставят на счетчик.

Я думаю, что вскоре будет реализована другая модель (точнее,
комплементарная часть): если входящий пакет ломает сборку каких-либо
других пакетов, то по умолчанию такой входящий пакет отвергается.

Виноват будет не только тот, у кого пакет сломался, но в первую очередь
тот, кто хочет сломать чужие пакеты.

Поэтому включение всех тестов по умолчанию имеет смысл -- это реализует
идею defensive packaging.  Если кто-то собирается сломать мой пакет, то
это можно сразу же обнаружить.