[devel] Sisyphus & installer

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_shutemov=2Ename?=
Пт Дек 19 17:55:54 MSK 2008

On Fri, Dec 19, 2008 at 05:43:14PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> В этом листе список сформированный вами. Это тот минимум, который
> заливается с помощью rpm для стартапа системы. Этот список может быть
> получен через "apt-get install --print-uris <something>".

> Проектировались все эти Metadata именно для того чтобы собранному
> инсталлеру давать другие данные/пакеты для установки.

Мне бы хотелось говорить инсталлеру две вещи: где брать пакеты(apt repo) и
какие пакеты ставить. Дальше он сам разворачивает все зависимости этих
пакетов, скачивет и ставит.

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk