[devel] HOWTO по RPM-версионированию

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 19 09:22:08 MSK 2008

> Например, мантейнер пакета в Сизифе категорически против. ;)
> Да, конечно, такое случается очень редко.

Еще возможный пример - пакет foo зависит от сторонней библиотеки
libbar. В библиотеке libbar обнаружена некоторая особенность, которая
что-то ломает в пакете foo.
В Сизифе эту библиотеку просто обновили, и проблемы исчезли. Пакет foo
пересобирать не надо.

А в бранче по какой-то причине эту библиотеку обновлять нельзя. Тогда
надо пересобрать пакет foo без libbar в бранче. И это будет та самая
ситуация.