[devel] HOWTO по RPM-версионированию

Чт Дек 18 22:44:55 MSK 2008

On 18 декабря 2008, Damir Shayhutdinov wrote:
> Проблема возникает, когда в Сизифе пакет не обновился, но
> необходимо обновить версию в бранче.
> Допустим, в сизифе так и осталась версия 2.0-alt1. А нам
> необходимо обновить пакет в бранче, не обновляя его в Сизифе.
Мне кажется это глупой задачей. По крайней мере я так никогда
делать не буду.

> По правилу, релиз должен быть 2.0-alt0.M41.0. Проблема в том,
alt0.M41.1

> что этот пакет не обновит уже установленный из бранче пакет
> 2.0-alt1. Придется выкинуть правило, и сделать 2.0-alt1.M41.0.
> Но тогда апгрейд с бранча до Сизифа будет сломан. К сожалению,
> без обновления пакета в Сизифе этот вопрос не решить. Если
И очень хорошо. С какой стати в бранче пакет должен быть
обновлённее Сизиф. Простое правило; Сизиф - источник пакетов :)

> В общем, не все так просто. К счастью, такие экзотические
> случаи довольно редки и их можно решить взаимодействием
> мантейнеров.
Моё правило было для простого автомата. Вы правы, в сложной
ситуации всегда можно внести ручные правки.

--
С уважением,
Виталий Липатов