[devel] git question.

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 18 14:07:09 MSK 2008

> Какая правильная процедура поднятия версии при работе в git?
> У меня был xxx-1.0.tar.gz
> Я его залил в гит, помучал(коммиты есть), опакетил для сизифа.
> Вышел xxx-2.0.tar.gz
> Я попробовал сделать следующее:
> git-branch 2.0
> распаковал туда архив
> git-commit -a
> git-checkout master
> git-merge 2.0
> Все успешно проехало... но мои изменения-адаптации к cизифу были благополучно выкинуты и заменены новой версией файлов!
> Что я не так делаю? Как правильно?

Правильнее было бы сделать ветку типа upstream. В нее распаковать 1.0,
закоммитить. Потом ее смержить в мастер, а там внести свои сизифные
изменения.

При выходе 2.0 перейти в ветку upstream.  Там распаковать 2.0,
закоммитить. Дальше смержить в мастер.