[devel] HOWTO по RPM-версионированию

Чт Дек 18 11:32:25 MSK 2008

On 18 декабря 2008, Kirill Maslinsky wrote:
> Думаю, нам не хватает отдельного HOWTO по RPM-версионированию.
Да, тоже вчера об этом думал.

> С примерно такими разделами:
>  - общие принципы rpm-версий
>   + разъяснение принципа версий ("целочисленные сегменты", а
> не десятичные числа, как в соседнем треде разъяснил at@),
Да, Алексей привёл очень хороший пример, прямо в книгу можно. И
наверное где-то ещё могут быть такие расхождения в правилах
нумерации.

>   + структура rpm-версии (Epoch-версия-релиз)
>   + утилиты для сравнения версий (rpmvercmp)
>
>  - версионирование пакетов в Сизифе
>   + советы по преобразованию версий апстрима в rpm-версии
>     (разные маргинальные случаи и известные грабли)
>   + правила составления релизов (altN), в каких случаях
>     и как следует увеличивать релиз
>   + правила указания релиза для бранчей (бэкпорты)
Ну это есть в полиси по бэкпортированию. Правда у меня есть к
нему поправки :)

> Вопросы (и, что важнее, ошибки) по этой теме у начинающих
> мантейнеров возникают очень часто, думаю, не в последнюю
> очередь потому, что информация очень сильно разбросана по
> разным источникам, зачастую архивам рассылки.
Может быть соберёмся с силами, выложим на вики?

--
С уважением,
Виталий Липатов