[devel] Сборка модулей python на x86_64

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Дек 18 03:24:32 MSK 2008

On Thursday 18 December 2008 02:03:20 Vitaly Lipatov wrote:
> Насколько я помню, давно-давно выдвигался аргумент, что якобы
> скомпилированные файлы (pyc и pyo) являются
> архитектурно-зависимыми. Отсюда и такое странное расположение
> файлов.
Если я правильно помню, Андрей Орлов где-то встречал подобное утверждение, и,
чтобы перестраховаться, принял такое решение. Мне на #python или около того
говорили противоположное. Кроме того, /мне говорили/, что .pyo/.pyc
проверяются при старте на некие сигнатуры и, если сигнатуры "неподходяшшы",
используется plain .py. Остается надеяться, что архитектура входит в
сигнатуру.

> И python и mono могут создавать so-библиотеки и класть их рядом
> со своими файлами.
Если я правильно помню, они кладут их в "sys.path", не обязательно, "рядом
с .py". Другое дело, я не уверен в том, что стандартные инсталляционные
процедуры из distutils&Co умеют раскладывать файлы на "системно-зависимые"
и "системно-независимые". Но это надо просто проверить.

С уважением,
Алексей Морозов