[devel] Сборка модулей python на x86_64

Чт Дек 18 00:11:07 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Led wrote:
> [...]

У меня такое ощущение, что мы среди развернувшейся охоты на
ведьм, причём то ли всех остальных уже переловили и передушили,
либо они активно молчат.

P.S.
Хотя мне например python нравится. Со всеми его недостатками ради
форматирования я готов смириться и даже смолчать, что python был
разработан для ОС "Амёба" :). Или просто не использовать его,
если не подходит для задачи :)

--
С уважением,
Виталий Липатов