[devel] evince и GNOME

Ср Дек 17 23:08:55 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Alexey Shabalin wrote:
> Виталий, это напоминает собаку на сене: и сам не делаю и
> другим не дам. Такая же ситуация, например, с пакетом
1. Алексей, вы где-то наслушались ложных мифов о моей
неконтактности?
Я целый день в Jabber lav на altlinux.org
Я читаю почту каждый день с lav на altlinux.ru
Ведь всё можно обсудить и прийти к обоюдно удобному решению.

И я обычно передаю пакеты, когда меня просят. Если хотите, могу
опубликовать своё полиси по передаче пакетов.

> libnotify-sharp. Я готов его починить (недавно я изменил место
> расположение для monodoc-файлов), но прав для @mono Вы не
Было бы замечательно, если бы вы напомнили ссылку на полиси
сборки mono-пакетов, где можно почитать о том, куда теперь надо
класть monodoc-файлы. Я просто не успеваю за всеми изменениями.

> предоставляете(было две или больше просьбы). И сами не чините.
Не помню, возможно они были неверно сформулированы.
Простите, не успел починить.

> Из чего складывается впечатление, что пакет не особо Вам
Впечатление роли не играет.

> нужен. У меня же от него зависит banshee.
> А сделать работу, а потом переслать её вам - меня не
> устраивает. Если бы это был единичный случай, то устроило бы.
> Вы готовы пользоваться git? И забирать от туда изменения?
Конечно да, а в чём проблема?
Буду рад, если вы мне поможете.
И будет просто замечательно, если вы хотите вести
libnotify-sharp, я его с радостью вам передам.

--
С уважением,
Виталий Липатов