[devel] Сборка модулей python на x86_64

Ср Дек 17 23:03:20 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Ivan A. Melnikov wrote:
> Насколько мне известно, на данный момент единственной причиной
> зависимости от архитектуры многих модулей питона является
> именно то, что они находятся внутри %_libdir.
Насколько я помню, давно-давно выдвигался аргумент, что якобы
скомпилированные файлы (pyc и pyo) являются
архитектурно-зависимыми. Отсюда и такое странное расположение
файлов.
Впрочем, mono также располагается в lib.

P.S.
И python и mono могут создавать so-библиотеки и класть их рядом
со своими файлами.

--
С уважением,
Виталий Липатов