[devel] perl packages

Ср Дек 17 23:00:03 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Alexey Tourbin wrote:
> Нельзя недооценивать, сразу с двух сторон.  Если идеальная
> задача сводится к автоматическому импортировнию новых версий,
> то Алексей Турбин может написать очень умный скрипт, а
> мейнтейнеров придётся разогнать метлой.
Ну если бы Алексей Турбин захотел, он бы давно написал.
Поскольку скрипта нет, приходится действовать самостоятельно.

> Немного утрируя, имеем дилемму: либо умный скрипт, и
> мейнтейнеры не нужны; либо умный скрипт не нужен, а нужна вера
> в людей, что они способны сделать что-то достаточно умное и
> нетривиальное.
>
> В первом случае на выходе (по части технологии) имеем
> репликацию федоры. Во втором случае имеем задаток для
> community разработчиков.
Согласен. Никто не оспаривает полезность мантейнерства для
саморазвития. Я даже согласен, когда вы привлечёте ещё 200
мантейнеров, отдать каждому по пакету, для освоения перла и
починки внутрипакетных тестов.

> Нужны мейнтейнеры, которые хоть немного разбираются в коде.  С
> которых можно хоть что-то спросить, даже если они ошибаются.
Эти два требования не противоречат друг другу.
Я вот немного разбираюсь, но к сожалению, только немного, потому
как практики мало.
И спросить с меня тоже можно.

> Есть два аспекта нашей работы: технологический и когнитивный.
> Технологический означает что пакеты в репозитарии
> поддерживаются на неплохом уровне.  Когнитивный означает
> "Intel Inside - Idiot Outside".
Я не знаю что такое "когнитивный", но честно говоря, меня мало
волнует нетехническая сторона Сизифа. Этим занимаются другие
люди. А мне и моим сотрудникам нужно решать конкретные задачи, а
не ждать у моря счастья, когда же мантейнера озарит, и он
пересоберёт пакет perl-Config-General.

Алексей, ещё раз повторюсь, что согласен с Вами по обсуждаемой
теме, в том числе требованием определенной степени внимания
мантейнера к собираемому им пакету.

--
С уважением,
Виталий Липатов