[devel] libnotify-sharp и mono

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 21:47:03 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 17:31 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Теперь понятно, почему в 5.0 нет libnotify-sharp и banshee.

каким образом я могу повлиять на эту ситуацию?
Возможно ли административно принять решение о передаче пакета
libnotify-sharp to @mono? С учётом что у текущего мантейнера на него
ничего не завязано?
Или Виталий готов починить libnotify-sharp?

--
Alexey Shabalin