[devel] evince и GNOME

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 13:59:08 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 0:15 пользователь Vitaly Lipatov написал:
> Уважаемые коллеги,
> удивляясь, каким образом в acl к evince попал @gnome,
> хочу обратить ваше внимание, что положительный ответ на
> предложение Юрия Седунова
> я не давал и не даю.

Виталий, это напоминает собаку на сене: и сам не делаю и другим не дам.
Такая же ситуация, например, с пакетом libnotify-sharp. Я готов его
починить (недавно я изменил место расположение для monodoc-файлов), но
прав для @mono Вы не предоставляете(было две или больше просьбы). И
сами не чините. Из чего складывается впечатление, что пакет не особо
Вам нужен. У меня же от него зависит banshee.
А сделать работу, а потом переслать её вам - меня не устраивает. Если
бы это был единичный случай, то устроило бы.
Вы готовы пользоваться git? И забирать от туда изменения?

> [...]
> $ ssh git.alt acl sisyphus evince del @gnome
> girar-acl: 1 command(s) queued
>

> Не имея привычки вглядываться в личные причины столкновений возле
> пакета, предполагаю, что проблема взаимодействия мантейнера
> библиотеки и мантейнера программы, использующей библиотеку,
> у нас существует, и это системная проблема, и главное слабо
> решаемая (вариант с временным появлением compat-библиотек старых
> версией на практике работает только для небольшого количества
> старых библиотек).
> И просвета при использовании одного репозитория пока не видно.

Alexey Shabalin