[devel] perl packages

Ср Дек 17 09:44:51 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Alexey Tourbin wrote:

> Я имел в виду, что не следует автоматически собирать пакеты
> (вообще). Если бы стояла задача автоматически импортировать
> исходники в пакеты (а заодно можно было бы импортировать,
> например, и патчи из федоры), тогда можно было бы решать
> именно эту задачу (более или менее усшено), а мейнтейнеров
> разогнать метлой.
>
> Но задача так не стоит.  Задача более сложная, и она включает
Мне кажется, задача-идеал состоит как раз в том, чтобы пакеты
собирались самостоятельно. Понятно, что она упирается в качество
мейнстрима, на что мы не можем сильно влиять.

> в себя повышение квалификации мейнтейнеров.  Человек-скрипт,
> если он выполняет только рутинные действия, -- это никуда не
> годится, и в этом нет никакого смысла.  Так что, хотя
Получается - ручная сборка, ради повышения квалификации? Немного
странно.

> автоматическое обновление пакетов отчасти и возможно, эту
> возможность не следует широко использовать. Она профанирует
> весь процесс.
Безусловно, собрать пакет автоматом, и не глядя надеяться, что он
будет работать - это наивно. Я и сам был бы рад, если бы Сизиф
поддерживался в актуальном состоянии тысячью-двумя мантейнерами.

Но я вижу кухню сборки пакетов в том, что пакеты собираются на
конвейере, а люди ходят рядом, и иногда связывают порванные
нитки и поправляют катушки. А освободившееся время тратят на
дальнейшую автоматизацию процесса.

--
С уважением,
Виталий Липатов