[devel] Q: rpm-filesystem-conflict-file-file

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 16 22:58:51 MSK 2008

On Mon, Dec 15, 2008 at 08:23:19PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Очень много новых строк вида rpm-filesystem-conflict-file-file.
> Не знаю, что они означают и что с ними делать,
> но вывод репокопа они засоряют изрядно.

Сорри за поздний ответ, только вечером добрался до машины.

Это новый тест, добавлен по заявке Дениса Смирнова.
Его цель - пакеты, которые потенциально 'рвут транзакцию'.
Т. е. которые не конфликтуют друг с другом, но
при попытке установить такие пакеты транзакция будет
прервана из-за файловых конфликтов.

Согласно Денису Смирнову (mithraen@)
В такие пакеты желательно добавить явные конфликты.
Инода такие конфликты наводят на размышления
о выделении общего или внедрении альтернатив.

К сожалению, первые версии теста оказались слишком грубыми,
в частности, чувствительными к duplicate rpms,
и давали много лишних срабатываний.

Надеюсь, что сейчас тест стал более ровным.
При обнаружении проблем пожалуйста
сообщайте лично или в багзиллу.

Что касается необходимости такого теста, то
это вопрос открытый. Девайте обсудим -

Если тест будет признан важным и необходимым, то его
можно будет оформить как полиси драфт на wiki.
Желательно это Денису и сделать, как инициатору.

Если тест скорее не нужен, то его можно удалить либо
понизить уровень сообщений.

--

Dr. Igor Vlasenko