[devel] Ядра для ип-телефонии

Пн Дек 15 23:19:27 MSK 2008

On Mon, Dec 15, 2008 at 10:43:15PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Ну так а методика проверки нормальности кроме "слышу / не слышу
EP> буль-буль" имеется? Потому как эта методика показывает, что CallWeaver
EP> нормально работает с std-smp-2.6.18 при _небольших_ нагрузках. А там,
EP> где нагрузка выше, нет простой возможности заменить wks-smp на std-smp
EP> - да еще и ради того, чтобы, возможно, получить проблемы ;)

Ты бы рассказал чем сейчас callweaver кроме как t38gateway интересен. Я не
в курсе :(

А астериск у меня с std-smp и на больших нагрузках нормально работает.
Если, конечно, 4xE1 считать большой нагрузкой :)

EP> Насколько новых?

Точно не знаю. Знаю что .25 (которое в 4.1) уже Ok, а вот .18 (которое в
4.0) еще нет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info