[devel] SharedLibsPolicy: libraries mixed with -devel content (short)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Дек 12 23:09:28 MSK 2008

Уважаемые коллеги.
Во время обсуждения мы с Денисом обратили внимание на пакеты
наподобие libpcd-1.0.1-alt1.x86_64, в котором кроме
/usr/lib64/libpcd.so.2 запакован еще и симлинк /usr/lib64/libpcd.so

Как я считаю, симлинк /usr/lib64/libpcd.so желательно либо паковать в
-devel пакет, либо, если -devel пакета нет, не паковать вообще,
чтобы не создавать конфликтов -compat библиотек.

Этот случай не подводится под статью 1 SharedLibsPolicy,
так как там он явно не выписан, хотя можно косвенно подвести
к этому случаю \Par 3 статьи 1.

При этом в полученном списке кроме "настоящих" библиотек
наподобие libpcd есть еще много приватных библиотек,
наподобие libthunar-vfs пакета Thunar,
для которых это менее критично.

Хотелось бы иметь общую позицию по данному случаю,
ругать ли данные пакеты, и как.

список (157 пакетов) ожидает обработки модератора

[From: devel-bounces на lists.altlinux.org
Причина:
    Объем сообщения слишком велик: 75978 байтов при ограничении в 50
Кб
После рассмотрения, сообщения может быть переправлено в список
рассылки, или же Вы получите извещение о решении о модератора.
]

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.