[devel] I: ltsp-server-enhanced

Пт Дек 12 21:38:03 MSK 2008

On Fri, Dec 12, 2008 at 03:25:21AM +0200, Led wrote:
> [...]

С Большаковым мало у кого получается конструктивно работать
по части того же pulseaudio, а Стас со Славой каак ломанулись
на hal, так больше ни для чего, кроме Desktop, alterator-x11
и не годится.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё просто замечательно.

> Все пакеты ltsp-* можно отправлять в obsolete. ltsp в Сизифе
> уже давно нерабочий, "оживлять" его у меня нет никакого желания
> - это задевает интересы слишком многих пакетов и мейнтейнеров.

Думаю, alterator-backend-x11 можно форкнуть (взяв рабочий из M40),
а вот по pulseaudio можно попробовать и договориться.  Или тоже.

Есть соображение, что живой ltsp в M50 понадобится в январе...