[devel] Графическая аутентификация в домен AD

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 12 15:34:34 MSK 2008

12 декабря 2008 г. 13:51 пользователь Dmitriy M. Maslennikov написал:

>  Так что
> работающий инструмент обновления DNS в виндовом стиле все-таки нужен.

Кстати, о птичках ....
Я тут подумал (кстати, чертовски интересное занятие) и возникла мысль:
А какой конкретно DNS должен обработать наш запрос на обновление ?
Тот, который прописан в /etc/resolv.conf ?
А имеет ли он какое-либо отношение к AD ?
Сервер AD может считать совершенно иначе :)

Как сделать DNS-сервер, в котором будет хранить свои записи виндовый AD,
написано тут:
http://www.microsoft.com/technet/archive/interopmigration/linux/mvc/cfgbind.mspx

У меня такой вариант работает, зоны обновляются ...
Я, правда, не пробовал добавлять рабочие станции в этот домен, и не могу
сказать, обновляется ли запись для них ...

Кстати, о графическом инструментарии ...
То г***, которое есть в Вынь, может добавлять далеко не все типы записей в
зону ...
Таки любой текстовый редактор и голова в бою гораздо надежнее ;)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com