[devel] samba

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 12 15:25:05 MSK 2008

2008/12/12 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Были исправления, требовавшие последующих исправлений, это точно.
> Не думаю что имеет смысл вспоминать, когда и какие именно.
Был ровно один "скачок" 29 мая/31 мая 2008 года, он связан был с
исправлениями, которые были сделаны после выпуска обновления в
безопасности Самбы по результатам моего тестирования предыдущей версии
-- обновление в безопасности требовалось выпустить незамедлительно,
ошибку же исправили через два дня. Эта ошибка присутствовала и в
предыдущей версии.
http://sisyphus.ru/srpm/Branch4/samba/changelog

Можно привести другие "исправления, требовавшие последущих
исправлений"? Либо перестать делать произвольные выводы...

> 2инженеры-поддержки-дистрибутивов: это вам сказано, не пропустите.
По факту взаимодействия: инженеры поддержки дистрибутивов сейчас
вообще ничего по Самбе сказать не могут, насколько я понимаю
взаимодействие с некоторыми из них в последние несколько месяцев.

Хочу лишь одного: объясните мне, как без дополнительных трудностей
организационного характера разобраться в чехарде бранчей и
сборок-дистрибутивов-которые-сейчас-актуальны-и-поддерживаются? Как
добиться того, чтобы если уж от меня-мейнтейнера чего-то хотят, можно
было понять из открытых источников где, как, в какие сроки и для чего
этого хотят?
--
/ Alexander Bokovoy