[devel] samba

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 12 15:09:59 MSK 2008

2008/12/12 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Нельзя перекладывать из 4.0 branch в updates/4.0 без тестирования, тем
> более samba, в которой бывали regressions.
Можно подробнее о регрессиях в Самбе в 4.0? Сборку для 4.0 я тестирую
на своей тестовой среде (с WinXP, Vista и Samba).

> Нет никакого перекладывания между несовместимыми бранчами.
> В некоторых случаях возможно перекладывать 4.0->4.1, но и это нужно
> специально тестировать.
Еще раз: 4.1 у меня нет и по всей видимости не будет. Стабилизируется
состояние Sisyphus до нужного мне в области openvz, 4.0 тоже уедет на
тестовую ферму в виде виртуальной машины. Я смогу обеспечить работу
будущих сборок Samba 3.2 только в Сизифе,  остальное должны будут
делать те, кому эти разнообразные бранчи будут нужны. Стоимость
поддержания разных веток сейчас высока как никогда.

> Из ложной посылки можно сделать произвольный вывод. :)
Я имею в личном архиве переписку с цитированием произвольных посылок и
тезисов. Что пишут, на то и опираюсь.

--
/ Alexander Bokovoy