[devel] samba

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 12 15:00:17 MSK 2008

2008/12/12 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Ты её (и самбу, и рассинхронизацию) сам и делаешь.
> Никто такие пакеты без тестирования перекладывать не будет.
У меня нет 4.1, по факту я не могу с этим бранчем работать. Сизиф и
4.0 у меня присутствуют и поддерживаются, я регулярно заливаю
собранные пакеты в /incoming/updates/4.0, но без принудительного
"пинания" их не перекладывают.. Странные посылки со стороны
сотрудников ООО ALTLinux по перекладыванию разнообразных версий уже
наблюдались -- без желания контактировать со мной. Отсюда я делаю
вывод, что моя деятельность по поддержке этого пакета людям
неинтересна.

--
/ Alexander Bokovoy