[devel] Графическая аутентификация в домен AD

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пт Дек 12 13:32:15 MSK 2008

12 декабря 2008 г. 13:18 пользователь Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru> написал:
> Спасибо, Евгений. Я напишу ab@, чтобы пересобрали как надо. Кстати, можно ли

Я думаю, что он тоже следит за рассылками, но всё равно будет не лишне.
Я сам не успел никого предупредить, покольку обнаружил только вчера.

> произвести аутентификацию через DE (конечно, после выбора источника
> аутентификации в alterator)? То есть как будет лучше и проще конечному
> пользователю?

Чтобы нормально войти в домен, нужно, чтобы нормальна была настроена
сеть... А у нас пока нет нормального API, позволяющего настраивать
сеть. Всё что можно сделать - это проверить настройки и, если чего-то
не хватает, попросить сменить натройки сети. А чтобы можно было
нормально пользоваться настройками сети, нужно хотя бы починить
#17498. Все необходимые детали для этого готовы. Предложено два
вариатна решения - статический и динамический.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)